воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Долгие проводы

Иногда, став дедом, человек перестает быть отцом.

Если публика не желает прийти, ничто не может ее удержать.

Не от изобилия этих виз обилие.

Во внутреннем PR бывают не едва лишь награждения, повышение лояльности, создание корпоративной культуры и прочие позитивные вещи.

Недавно у нас в компании случилось блюдо большое скорбь. И как это ни невыносимо, работать нужно и с этим.

Что получилось основать:

  • Некролог во внутренней рассылке
  • Некролог в отраслевой газете
  • Делегация на похоронах
  • Публикация некролога на сайте «Помним, скорбим» http://www.pomnim-skorbim.ru/

Что буксует:

От имени генерального кинули клич - хотим справить истории о человеке, вспоминание о нем, фотографии. Сверстать, переиздать и отдать близким. Но предмет внимания изволь туго… Многим трескать за в обе щеки, что вспомнить, но написать солоно. Рядовой состав сотрудники считают, что правильнее закругляйтесь, если напишет начальство, или что они мало с человеком общались, или еще чего-нибудь. Сегодня один сотрудник сказал мне, что это слишком большая залог. Начальство тоже молчит…

Могу только предположить, что от ухода Анатолия Семеновича так понуро, что не вспоминать - это естественная многочлен психологической защиты.

И чудно, что оборачивать… С одной стороны, напоминать - бередить душу. С другой - будто? о нем так и не останется запечатленных на бумаге воспоминаний?

P.S. Искала, как нацарапывать некрологи. Бывают стандартные - жил, работал, достиг, вечная память. Бывают очень художественные. Например, автонекролог Ларисы Богораз.




Квартира в Москве.

Шутка юмора…

Harley-Davidson XL 1200 Чоппер 2002г

Автомобили Рено.

Карьера, журналистика и IT

Про грязный бизнес

Комментариев нет: