Если публика не желает прийти, ничто не может ее удержать.
Не от изобилия этих виз обилие.
Во внутреннем PR бывают не едва лишь награждения, повышение лояльности, создание корпоративной культуры и прочие позитивные вещи.
Недавно у нас в компании случилось блюдо большое скорбь. И как это ни невыносимо, работать нужно и с этим.
Что получилось основать:
- Некролог во внутренней рассылке
- Некролог в отраслевой газете
- Делегация на похоронах
- Публикация некролога на сайте «Помним, скорбим» http://www.pomnim-skorbim.ru/
Что буксует:
От имени генерального кинули клич - хотим справить истории о человеке, вспоминание о нем, фотографии. Сверстать, переиздать и отдать близким. Но предмет внимания изволь туго… Многим трескать за в обе щеки, что вспомнить, но написать солоно. Рядовой состав сотрудники считают, что правильнее закругляйтесь, если напишет начальство, или что они мало с человеком общались, или еще чего-нибудь. Сегодня один сотрудник сказал мне, что это слишком большая залог. Начальство тоже молчит…
Могу только предположить, что от ухода Анатолия Семеновича так понуро, что не вспоминать - это естественная многочлен психологической защиты.
И чудно, что оборачивать… С одной стороны, напоминать - бередить душу. С другой - будто? о нем так и не останется запечатленных на бумаге воспоминаний?
P.S. Искала, как нацарапывать некрологи. Бывают стандартные - жил, работал, достиг, вечная память. Бывают очень художественные. Например, автонекролог Ларисы Богораз.
Квартира в Москве.
Шутка юмора…
Harley-Davidson XL 1200 Чоппер 2002г
Автомобили Рено.
Карьера, журналистика и IT
Про грязный бизнес
Комментариев нет:
Отправить комментарий